Пользовательское соглашение
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ С ЗАКАЗЧИКОМ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)
Российская Федерация, город Москва
Размещена 01 июня 2024 г.
Общество с ограниченной ответственностью «СКИЛКЭП», именуемое в дальнейшем Исполнитель, предлагает любому дееспособному физическому лицу (далее – Заказчик), заключить Договор об оказании услуг на изложенных ниже условиях (далее – Оферта) в соответствие со ст.437 ГК РФ.
Договор между Заказчиком и Исполнителем считается заключенным с момента оплаты стоимости Заказа (далее – Акцепт). Договор не требует двустороннего подписания, действителен в электронном виде.
Акцептуя настоящую оферту, Заказчик дает согласие на обработку персональных данных в том объеме, в котором это необходимо для исполнения Договора.
Заказчик подтверждает, что полностью ознакомился с текстом Договора и принимает условия Договора без каких-либо возражений. Заказчик понял и принял значение используемых в Договоре терминов, слов и выражений согласно их нормативно-правовому определению и/или толкованию, указанному в Договоре. В случае несогласия Заказчика с какими-либо из положений Договора, Заказчик не вправе принимать условия Договора.
Настоящая публичная оферта размещена в сети «Интернет» по адресу: http://skillcap.ru/docs/offer.
1. Термины и определения
В целях Договора Стороны используют указанные термины в следующем значении:
1.1.Услуги – услуги в области видеоигр, в том числе:
- повышение рейтинга в видеоигре (буст рейтинга),
- развитие персональных характеристик пользователей в аккаунтах компьютерных игр,
- иные услуги, доступные для заказа Заказчиком, описание которых размещенона Сайте Исполнителя по адресу http://skillcap.ru (далее – «Сайт»).
1.2. Заказ – запрос Заказчика на получение Услуг, направленный через Сайт. Все иные термины, не указанные в настоящем разделе, трактуются в соответствии с законодательством Российской Федерации и обычаями делового оборота.
2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Услуги, описание которых размещено на Сайте. Заказчик обязуется оплатить заказанные Услуги.
3. Заказ Услуг
3.1. Для получения Услуг Заказчик оформляет Заказ на Сайте, для этого:
- Выбирает желаемую Услугу,
- Указывает в соответствующей форме свои персональные данные и инуюинформацию, необходимую для оказания Услуги,
- Оплачивает стоимость Заказа.
3.2. Оплатить заказ можно банковскими картами Visa, Master Card, «Мир». Чтобы оплатить покупку, вы будете перенаправлены на сервер платежной системы Unitpay, на котором нужно ввести необходимые данные. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Unitpay. Платежная система Unitpay обладает подтвержденным сертификатом соответствия требованиям стандарта PCI DSS в части хранения, обработки и передачи данных держателей карт. Стандарт безопасности банковских карт PCI DSS поддерживается международными платежными системами, включая MasterCard и Visa, Inc. Система Unitpay также является участником программы непрерывного соответствия Compliance Control PCI DSS Compliance Process (P.D.C.P.). Ваши конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), не поступают в интернет-магазин — их обработка производится на стороне процессингового центра Unitpay и полностью защищена.
3.3. Заказ считается оформленным с момента оплаты Заказчиком его стоимости.
3.4. Заказчик гарантирует, что ему принадлежат все права на предоставленные им Исполнителю данные, в том числе на логин и пароль от компьютерной игры, что такое предоставление не нарушает права третьих лиц и действующее законодательство Российской Федерации.
3.5. Исполнитель уведомляет Заказчика о невозможности выполнить Заказ или его часть в следующих случаях:
- наличие технической ошибки, из-за которой Услуга отображается на Сайте с некорректной стоимостью.
3.6. При получении от Исполнителя уведомления о невозможности выполнить Заказ или его часть, Заказчик вправе выбрать один из вариантов:
- отменить Заказ;
- согласиться на частичное исполнение Заказа;
- согласиться на замену Услуги.
3.7. При отмене Заказа Исполнитель возвращает денежные средства Заказчику в течение 10 календарных дней с момента отмены.
3.8. Возврат денежных средств производится в следующих случаях:
3.8.1. Если выполненная работа не соответствует заказу.
3.8.2. Если заказ не выполнен в срок, заказчик может потребовать вернуть 10% от стоимости заказа или ему будут предложена скидка на следующий заказ, размер которой определяет администратор, но не более 10%.
3.8.3. При возникновении технических неполадок, зависании платежа или двойном списании денежных средств.
3.9. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней.
3.10. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней с момента одобрения заявки о возврате денежных средств.
3.11. Возврата денежных средств, осуществляется путем обращения на адрес электронной почты support@skillcap.ru.
4. Порядок оказания услуг
4.1. Исполнитель оказывает Услуги в порядке и в сроки, указанные на Сайте в описании конкретной Услуги.
4.2. Сроки оказания рассчитываются с момента оплаты Заказчиком 100% стоимости Услуги.
4.3. Срок оказания услуг подлежит увеличению на время проведения технических работ на серверах игры. О таком увеличении срока Исполнитель предупреждает Заказчика способом связи, который выбрал Заказчик при оформлении Заказа: по электронной почте, в Telegram или в личном кабинете Сайта. В остальных случаях срок оказания услуг может быть увеличен по согласованию с Заказчиком.
4.4. Заказчик обязан не входить в свой игровой аккаунт с момента оплаты Услуги и до окончания срока оказания Услуги, если только в описании Услуги не оговорено обратное.
4.5. Исполнитель вправе привлекать к оказанию Услуг третьих лиц без согласия Заказчика и передавать им для оказания Услуг персональные данные Заказчика.
4.6. Заказчик вправе запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказания Услуг. Исполнитель предоставляет Заказчику такую информацию в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса.
5. Приемка оказанных услуг
5.1. По факту оказания Услуг Исполнитель направляет Заказчику информацию о том, что Услуги оказаны. Уведомление об оказании услуг Исполнитель направляет тем способом связи, который выбрал Заказчик при оформлении Заказа.
5.2. Заказчик обязан в течение 24 часов принять оказанные Услуги или заявить письменные возражения. Если в установленный срок от Заказчика не поступает возражений, Услуги признаются оказанными надлежащим образом.
6. Стоимость
6.1. Стоимость Заказа указана на Сайте.
6.2. Заказчик оплачивает стоимость Заказа посредством интернет-эквайринга на Сайте. Все расчеты по Договору производятся в рублях РФ. Заказчик за свой счет оплачивает комиссии (сборы), взимаемые кредитными организациями или платежными системами/агрегаторами при осуществлении оплаты.
6.3. Исполнитель уплачивает налог с сумм, полученных от Заказчика, в соответствии с налоговым законодательством РФ.
7. Политика возврата денежных средств
7.1 Возврат денежных средств производится в следующих случаях:
- Если выполненная работа не соответствует заказу;
- Если заказ не выполнен в срок, заказчик может потребовать вернуть 10%% от стоимости заказа или ему будут предложена скидка на следующий заказ, размер которой определяет администратор, но не более 10%;
- При возникновении технических неполадок, зависании платежа или двойном списании денежных средств.
7.2 Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней.
7.3 Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней с момента одобрения заявки о возврате денежных средств.
7.4 По вопросам возврата денежных средств, обращайтесь по адресу support@skillcap.ru.
8. Персональные данные
8.1. Исполнитель обрабатывает персональные данные, предоставленные Заказчиком, в целях исполнения обязательств по Договору и направления Заказчику информационных сообщений в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Порядок обработки и защиты персональных данных определяется Политикой Исполнителя.
8.2. Заказчик дает согласие на отправку ему Исполнителем сообщений и передачу информации любыми способами, в том числе (но не ограничиваясь):
- отправку email-сообщений;
- отправку сообщений с помощью мессенджеров;
- осуществление телефонных звонков, в т.ч. автоматических.
9. Коммуникации
9.1. Стороны согласовывают все текущие рабочие вопросы с помощью электронной почты, мессенджера Telegram или в личном кабинете Сайта.
9.2. Стороны вправе подписывать документы путем обмена их отсканированными копиями по электронной почте.
9.3. Заказчик обязуется не раскрывать, не передавать пароль и не предоставлять третьим лицам доступ к электронной почте, мессенджерам и личному кабинету Сайта.
10. Ответственность
10.1. Исполнитель не несет ответственность: за блокировку аккаунта в сервисе “Steam” или иного игрового аккаунта Заказчика в результате оказания Услуг, за действия администрации компьютерных игр, препятствующие выполнению заказа, за сбои в работе Сайта, возникшие не по вине Исполнителя, за задержки, сбои, удаление или несохранность каких-либо данных Заказчика из-за сбоев в соединении Заказчика с Интернетом или в связи с неполадками на серверах Исполнителя, случившимися не по вине Исполнителя, за соблюдение сроков оказания Услуг, если у Исполнителя отсутствовала техническая возможность оказания Услуг по вине третьих лиц или по причинам, не зависящим от Исполнителя.
10.2. Исполнитель не несет ответственности за инвентарь игрового аккаунта Заказчика. Заказчику рекомендуется при оформлении Заказа передать вещи на другой аккаунт.
10.3. Исполнитель не несет ответственности за утрату Заказчиком данных об игровом аккаунте и все негативные последствия, вытекающие и связанные с такой утратой. Заказчику рекомендуется соблюдать меры безопасности для сохранности аккаунта и после получения уведомления о готовности услуги немедленно:
- проверить качество оказанных услуг,
- сменить пароль в аккаунте,
- сменить E-mail на личный,
- сменить привязанный к аккаунту мобильный телефон на личный,
- сменить ответ на секретный вопрос при наличии.
11. Споры
11.1. Если иное не предусмотрено законом, Стороны обязаны соблюдать претензионный порядок урегулирования споров. Срок для ответа на претензию составляет 10 календарных дней с момента ее получения. Претензия в адрес Исполнителя должна быть направлена на электронный почтовый адрес Исполнителя с указанием в теме письма «Претензия».
11.2. При невозможности разрешения спора в претензионном порядке спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя, если иное не предусмотрено законом.
12. Заключительные положения
12.1. Исполнитель вправе изменить Оферту в любое время. Новая редакция Оферты вступает в силу с момента ее размещения на Сайте.
12.2. Заказчик самостоятельно отслеживает изменения Оферты.
12.3. Продолжение использования Сайта и оформление Заказа после внесения изменений в Оферту означает согласие Заказчика с такими изменениями.
12.4. Стороны осуществляют взаимодействие по реквизитам Исполнителя, указанным в Договоре и реквизитам Заказчика, указанным при оплате или оформлении Заказа.
13. Реквизиты Исполнителя и контактная информация
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКИЛКЭП» (ООО «СКИЛКЭП»)
ИНН 7708420301
Адрес: Российская Федерация, г. Москва, муниципальный округ Красносельский вн.тер.г., ул. Сретенка, д. 24/2, стр. 1, ПОМЕЩ. ½.
Адрес электронной почты support@skillcap.ru.